Материал раздела Основной
Как управлять эмоциями клиентов в интересах бизнеса, рассказал Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений», директор агентства ISEE Marketing, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT
Конспект выступления Алексея Иванова.
Анализ и управление эмоциями клиентов в интересах бизнеса
В обычное время этапы взаимодействия с клиентом состоят из следующих действий:
- Заинтересовать рекламным сообщением.
- Предоставить на сайте необходимую информацию и мотивировать обратиться в компанию.
- Довести клиента от обращения до закрытия сделки.
- Вызвать желание купить дополнительные товары или услуги.
Сегодня ситуация на туристическом рынке сложная. В целом в текущих условиях есть четыре стратегии поведения. Для туристического бизнеса характерны вторая и третья.