РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-разбор: как подготовиться к обязательной маркировке

Ретейл Право Финансы и бухгалтерия Конференции Контур. Конференция
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
10 июня состоялась конференция, организованная «СКБ Контур», на тему «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить». Эксперты провели разбор новых правил маркировки и рассказали, как перестроить отношения с контрагентами

Онлайн-разбор особенно полезен специалистам ретейла, поставщикам, экспортерам, производителям товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 июля 2020 года (преимущественно табак, обувь).

Ключевые темы

  • Новые задачи для предприятий при работе с товаром.
  • Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки.
  • Требования к маркировке для розничных магазинов.
  • Разбор разных сценариев работы с маркировкой в рознице.

Программа и спикеры

Система обязательной маркировки товаров. Последние изменения

  • Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий

Маркировка обуви и табака. Разбираемся с правилами

  • Александр Кривоносов, эксперт, ЦРПТ

  • Юлия Гузиева, ведущий бизнес-аналитик, ЦРПТ

Взаимодействие с «неучастниками» оборота товаров

  • Альбина Гитченко, менеджер проектов, «СКБ Контур»

Заказ и ввод кодов в оборот для обувного рынка

  • Альбина Гитченко, менеджер проектов, «СКБ Контур»

Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки. Различия обувного и табачного рынков

  • Оксана Леонова, менеджер проектов развития, «СКБ Контур»

Переход прав собственности на коды при отгрузке и приемке

  • Оксана Леонова, менеджер проектов развития, «СКБ Контур»

Вывод кода из оборота, список причин (кроме продажи на кассе) и пошаговая инструкция

  • Тамара Мокеева, менеджер проектов, «СКБ Контур»

Примерный расчет внедрения маркировки на предприятии (оптовик, импортер, производитель, розничная точка). Блок вопросов и ответов

  • Дарья Волоснева, менеджер проектов развития, «СКБ Контур»

Требования к маркировке для розничных магазинов

  • Александр Кривоносов, эксперт, ЦРПТ
  • Юлия Гузиева, ведущий бизнес-аналитик, ЦРПТ

Пример интеграции «1С» и сервиса «Контур.Маркет» для работы с маркировкой табака

  • Анна Шипицина, эксперт, «СКБ Контур»

Пример интеграции кассы «Эвотор» и сервиса «Контур.Маркет» для табачной отрасли

  • Анна Шипицина, эксперт, «СКБ Контур»

Работа с балансом маркировки: испорченные коды, возврат и списание

  • Татьяна Щипанова, менеджер развития продукта, «СКБ Контур»

Порядок подключения и регламент работы в ЭДО с табачными дистрибьюторами (Мегаполис\СНС)

  • Сергей Киселёв, эксперт, «СКБ Контур»

Маркировка обуви для комиссионеров, интернет‑магазинов, курьерской доставки, секонд‑хендов

  • Татьяна Щипанова, менеджер развития продукта, «СКБ Контур»

Приемка и продажа маркированных товаров на нескольких торговых точках

  • Анна Шипицина, эксперт, «СКБ Контур»

Возможности личного кабинета «Честного знака» для работы с маркированной обувью

  • Анна Шипицина, эксперт, «СКБ Контур»

Отмена ЕНВД для розничных торговцев маркированными табаком и обувью

  • Татьяна Евдокимова, эксперт, «СКБ Контур»