Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: каким станет потребитель после COVID-19

На этой странице 4 июня состоялась трансляция онлайн-дискуссии, организованной Kontakt InterSearch совместно с РБК Pro, на тему «Взгляд в будущее: как изменится поведение потребителя после COVID-19»

Дискуссия особенно полезна генеральным и исполнительным директорам (и их заместителям), коммерческим директорам, директорам по развитию, продажам, маркетингу, логистике, HR, а также собственникам компаний из всех индустрий.

Эксперты компаний разных отраслей поделились своими прогнозами развития, а также рассказали, как они планируют перестраивать бизнес-модель, чтобы обеспечить себе спрос в ближайшем будущем.

Ключевые темы

  • Как изменится поведение потребителя в компаниях разных сфер? Какие предпосылки для этого есть?
  • Как компании будут адаптироваться к этим изменениям? Какие стратегии уже есть? Какие услуги останутся в портфелях компаний, а какие исчезнут?
  • Кто из профессионалов потребуется, чтобы обеспечить эти изменения? Какими навыками и компетенциями они должны обладать? Какие профессии будут востребованы, какие умрут?

Спикеры

Модераторы

  • Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia.
  • Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia.

Участники

  • Сергей Быковских, президент «Хенкель Россия», генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.
  • Виталий Виноградов, CEO «Амулекс».
  • Сергей Рябокобылко, управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield, независимый член совета директоров ГК «Самолет».
  • Владимир Садовин, совладелец сети кулинарных студий Culinaryon, экс-президент «Азбука вкуса».
  • Александр Филиппов, генеральный директор «Ригла».

Итоги дискуссии

«Человеку все равно нужно посмотреть рыбе в глаза, чтобы сделать выбор», или почему мир не сможет не вернуться к прежнему образу хотя бы частично

Главное