Материал раздела Основной
Перейти в календарь
На этой странице 4 июня состоялась трансляция онлайн-дискуссии, организованной Kontakt InterSearch совместно с РБК Pro, на тему «Взгляд в будущее: как изменится поведение потребителя после COVID-19»
Дискуссия особенно полезна генеральным и исполнительным директорам (и их заместителям), коммерческим директорам, директорам по развитию, продажам, маркетингу, логистике, HR, а также собственникам компаний из всех индустрий.
Эксперты компаний разных отраслей поделились своими прогнозами развития, а также рассказали, как они планируют перестраивать бизнес-модель, чтобы обеспечить себе спрос в ближайшем будущем.
Ключевые темы
- Как изменится поведение потребителя в компаниях разных сфер? Какие предпосылки для этого есть?
- Как компании будут адаптироваться к этим изменениям? Какие стратегии уже есть? Какие услуги останутся в портфелях компаний, а какие исчезнут?
- Кто из профессионалов потребуется, чтобы обеспечить эти изменения? Какими навыками и компетенциями они должны обладать? Какие профессии будут востребованы, какие умрут?
Спикеры
Модераторы
- Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia.
- Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia.
Участники
- Сергей Быковских, президент «Хенкель Россия», генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.
- Виталий Виноградов, CEO «Амулекс».
- Сергей Рябокобылко, управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield, независимый член совета директоров ГК «Самолет».
- Владимир Садовин, совладелец сети кулинарных студий Culinaryon, экс-президент «Азбука вкуса».
- Александр Филиппов, генеральный директор «Ригла».
Итоги дискуссии
«Человеку все равно нужно посмотреть рыбе в глаза, чтобы сделать выбор», или почему мир не сможет не вернуться к прежнему образу хотя бы частично
Главное