При открытии магазинов после карантина часть продавцов одежды и обуви, как выяснил РБК, готовы перенести онлайн-распродажи в офлайн. Другие ретейлеры, напротив, убеждены, что такие распродажи в нынешних экономических условиях неуместны
Российские продавцы одежды и обуви пропустили половину сезона весна—лето 2020 года из-за последствий распространения коронавирусной инфекции. Поэтапное ослабление режима самоизоляции в регионах дало им возможность открыть пустовавшие с 26 марта магазины.
Сейчас с некоторыми ограничениями, например без примерочных, ретейлеры могут работать в Белгородской, Калининградской, Волгоградской и Нижегородской областях. В Москве, Подмосковье и Петербурге по меньшей мере до 1 июня для непродовольственной розницы и торговых центров послаблений не будет.
Продавцы одежды и обуви говорят о серьезных объемах нераспроданных коллекций. Дополнительные остатки в сети Ostin, по оценке ее гендиректора Дениса Долматова, могут составить 20–30% от всех закупок. У сети Street Beat остатки тоже значительны, так как магазины были закрыты в пик сезона для индустрии, констатирует, не уточняя цифр, представитель управляющей сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина.