Материал раздела Основной
Три недели назад американский ретейлер J. Crew Group Inc. объявил себя банкротом. Тем не менее в ассортименте когда-то популярного магазина остался аксессуар, который покупатели готовы сметать с полок — защитные маски. На британском сайте компании потребители раскупили все полосатые и голубые маски. Роскошные и стильные средства защиты могли бы немного поправить положение лакшери-брендов, продажи которых, по прогнозам Bain & Co, упадут в этом году на 35%. Маски сейчас действительно на пике популярности: сайт по поиску модной одежды Lyst сообщил, что спрос на этот аксессуар за последний месяц вырос на 1600% по сравнению с прошлым годом.
Из-за такой востребованности этой продукции в fashion-индустрии разгорелись жаркие споры. В конце концов, если людям все равно придется носить маски, почему бы не превратить их в стильный аксессуар?