РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Защита от доходов: почему лакшери-бренды не смогут заработать на масках

Пострадавшие от кризиса элитные бренды могли бы заработать на выпуске дорогих защитных масок. Bloomberg разбирался, почему такая стратегия может только усложнить положение fashion-ретейлеров
Фото: Amy Sussman / Getty Images
Фото: Amy Sussman / Getty Images

Три недели назад американский ретейлер J. Crew Group Inc. объявил себя банкротом. Тем не менее в ассортименте когда-то популярного магазина остался аксессуар, который покупатели готовы сметать с полок — защитные маски. На британском сайте компании потребители раскупили все полосатые и голубые маски. Роскошные и стильные средства защиты могли бы немного поправить положение лакшери-брендов, продажи которых, по прогнозам Bain & Co, упадут в этом году на 35%. Маски сейчас действительно на пике популярности: сайт по поиску модной одежды Lyst сообщил, что спрос на этот аксессуар за последний месяц вырос на 1600% по сравнению с прошлым годом.

Из-за такой востребованности этой продукции в fashion-индустрии разгорелись жаркие споры. В конце концов, если людям все равно придется носить маски, почему бы не превратить их в стильный аксессуар?