РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Маркетинговая боль: как выживают частные клиники на карантине

Медицина Маркетинг Кейсы Лидмашина
Карантин снова продлили. Но, кажется, это уже не пугает ни простых людей, ни бизнес — все научились выживать в новых условиях. Как прошел период перестройки в медицинской сфере, узнала Анастасия Мартынова, эксперт агентства «Лидмашина»
Фото: Sascha Schuermann / Getty Images
Фото: Sascha Schuermann / Getty Images

Удалось ли перейти в онлайн? Что сделали с маркетингом? Ввели ли новые услуги? И действительно ли медикам удалось заработать в карантин, как об этом писали в СМИ? Ответы на эти вопросы нам дали врачи семи частных клиник из разных регионов и направлений.

Сейчас все у экранов, поэтому особенно важна реклама на ТВ

Олег Гаврюшин, главный врач «Васкул Клиник», Москва

«Когда начался период самоизоляции, поток первичных пациентов стал меньше. Отменили некоторые плановые операции. Но у нас есть больные с диагнозом «венозный тромбоз», у которых без своевременного лечения может возникнуть целый ряд осложнений. Соответственно, несколько изменился поток, причины обращений, логистика пациентов в клинике.