Каждому по стратегии
Журнал The New Yorker однажды назвал Рида Хоффмана «оракулом из Кремниевой долины»: он известен своим превосходным чутьем на проекты с большим потенциалом и всегда может дать дельный совет зашедшему в тупик предпринимателю, особенно когда речь идет о поиске новых возможностей для роста компании. Сам Хоффман выделяет четыре типа роста.
- Последовательное развитие. В приоритете эффективность, а не скорость: предприниматели осторожно и поэтапно развивают свой продукт, снижая до минимума риск неудачи.
- Классическое масштабирование. Компания фокусируется на увеличении эффективности, только когда начинает чувствовать себя уверенно в своем сегменте. Это хорошая стратегия, когда фирма, действующая на уже сформировавшемся, стабильном рынке, хочет увеличить финансовые результаты.