РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Трудно быть ботом: как выручить ₽50 млн на замене call-центров роботами

Разработка ПО Кейсы РБК
Каждые 5% работы call-центра, которые берет на себя чат-бот, позволяют крупной компании сэкономить на зарплатах десятков операторов. Основатель сервиса Flomni считает, что даже за рубежом спрос на таких ботов сильно превышает предложение
Алексей Сивошенко (слева) и ​Сергей Перевалкин
Алексей Сивошенко (слева) и ​Сергей Перевалкин (Фото: Асхат Бардынов для РБК)

«Когда я уходил из «Телероссы», у меня было четкое понимание, что нужно двигаться в сторону автоматизации. Постоянные ошибки из-за человеческого фактора, скрипт в полстраницы, который операторы читают по бумажке, а при этом их нужно до 100 человек, — стало понятно, что надо с этим что-то делать», — говорит Алексей Сивошенко, основатель сервиса Flomni, который настраивает чат-боты для бизнеса. Получив опыт руководства call-центром, предприниматель решил заменить людей программами и теперь выручает 50 млн руб. в год.