Философия бренда, стиль его рекламных коммуникаций и визуала не так давно определяла только сама компания. Соцсети «подключили» к управлению и потребителей. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России объясняют, какие плюсы можно из этого извлечь
Бренды долгое время вели потребителей за собой, предлагая концепции и революционные сервисы. Однако на смену консьюмеризму пришла эпоха нового гуманизма, и инициативу стали перехватывать покупатели.
Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер Depot branding agency
«Сначала мы покупали товары, потом ощущения, которые они дарят. Теперь потребителям важно, чтобы у брендов была социальная позиция».
В 2019 году Accenture решила выяснить, каковы решающие факторы, которые подталкивают людей к покупке. Как выяснилось, 63% потребителей предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.