Материал раздела Основной
Борис Агатов

Как непродовольственному магазину работать в пандемию

Информация могла устареть. Дата публикации: 26.05.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Каждый день — праздник: как продление сезона распродаж помогло ретейлу
Как торговым точкам работать и привлекать клиентов, учитывая, что риск заражения еще высок? Как привлечь клиентов с помощью заботы о них и при этом создать приятный покупательский опыт?
Фото: Cliff Hawkins / Getty Images
Фото: Cliff Hawkins / Getty Images

1. Соблюдайте требования

Чтобы ваш магазин не закрыли сразу после его возвращения к работе из-за несоблюдения правил безопасности, нужно ознакомиться с требованиями Роспотребнадзора и тщательно их соблюдать.

Также важно следить за региональными актами, которые местные власти выпускают по мере ослабления или возвращения карантинных мер.

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Интенсивы 5 дней

2. Используйте безопасность магазина как маркетинговый инструмент

Соблюдение правил безопасности поможет вам не только обезопасить продавцов и покупателей, но и привлечь клиентов: если, конечно, вы будете информировать их о том, что делаете. Теперь забота о здоровье покупателя становится частью маркетинговой политики магазинов: ведь если клиенты опасаются офлайн-шопинга, это негативно влияет на их покупательский опыт.