Материал раздела Основной
На этой странице 21 мая состоялась онлайн-дискуссия, организованная Effie Russia, на тему «Сегодня маркетинг завтра». На основе анализа потребительских предпочтений эксперты рассказали о том, как маркетологам приспособиться к новым правилам игры
Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу.
В рамках встречи руководители компаний, брендов и агентств выступили со своими кейсами, открытиями, прогнозами и новыми знаниями, полученными за последние месяцы.
Ключевые темы
- Как действовать маркетинговому лидеру в новых условиях.
- Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года.
- Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры, новым способам потребления и формированию спроса.
- Определение практических решений для развития устойчивого бизнеса в 2020 году.
Ключевые выводы
Программа конференции и спикеры
Модераторы
- Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia
- Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia
Бренды — действия в эпоху перемен
- Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе
- Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Ретейл
- Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»
- Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятерочка»
Медиа
- Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia
- Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK
Технологии
- Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду, «ВымпелКом» («Билайн»)
Ответственность
- Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam
Технологии
- Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google
Люди — поведение в эпоху перемен
- Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России
- Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России
- Анна Дробаха, диреткор по маркетингу, «Авито»
- Алёна Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience, Media Direction Group
Маркетологи — лидеры перемен
- Томас Барта, эксперт по маркетингу лидерства, автор книги The 12 Powers of a Marketing Leader, организационный психолог и бывший партнер в McKinsey
- Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide (интервью с ней здесь)