Как создать бренд-медиа и привлечь через него новых клиентов

Время на раскачку
Чтобы запустить бренд-медиа и не пожалеть об этом, нужно, чтобы у компании была долгосрочная стратегия развития продукта, который она будет продвигать с помощью издания, и достаточно ресурсов. Если у вас нет уверенности, что бизнес готов год ждать первых результатов, лучше запустить небольшой блог или телеграм-канал.
О том, каким компаниям действительно стоит создавать собственные СМИ, — в первой части статьи:
На изучение запроса аудитории и вывод бренд-медиа в штатный режим нужно около года. В это время работу удобно планировать по кварталам.
Первые три месяца нужны на подготовку проекта: собрать команду, найти главреда, редакторов и авторов. Они пишут статьи «в стол», учатся писать материалы так, чтобы они работали для конкретного бренда, и готовят первые 20–30 текстов, на которых будут проверять решения после запуска.
Во втором квартале нужно искать аудиторию. Команда получает тестовые бюджеты на таргетированную рекламу и проверяет гипотезы на разных площадках. На этом этапе нужно убедиться, что материал интересен целевой аудитории продукта. Если нужно, можно убрать или добавить какие-то рубрики и форматы.