Материал раздела Основной

Это не тупик: антикризисный план для компаний из event-индустрии

Информация могла устареть. Дата публикации: 22.05.2020
Вадим Ждан, владелец event-агентства Amigo Event Service, рассказывает, как пережить трудные времена компаниям, деятельность которых напрямую связана с организацией массовых мероприятий

Бессмысленно утверждать, что все компании, специализирующиеся на мероприятиях, переживут эту вынужденную остановку деятельности. Мол, достаточно потерпеть, и вскоре бизнес восстановится, а жизнь вернется в привычное русло.

Конечно, этот вынужденный простой не навсегда. Однако вернуться к привычной деятельности смогут далеко не все. Сегодняшний кризис — это очередной фильтр рынка. Тот, кто окажется креативнее других, у кого есть желание придумывать, обязательно выживет и даже выйдет из кризиса с новыми клиентами и компетенциями.

В группе риска — компании, которые в эти трудные дни не позаботились о сохранении своих сотрудников. Если у вас серьезные намерения, надо всеми силами удерживать коллектив, платить зарплату, чтобы быть готовым к быстрому старту, когда кризис закончится. Восстанавливать бизнес «с нуля» будет сложнее. Необходимые специалисты могут за это время уйти из нашей сферы, а набрать новых профессионалов будет непросто.