По каким параметрам россияне ищут «своего» работодателя
Randstad employer brand research 2020 проведено в России независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и «Анкор». Такое крупное исследование брендов работодателей прошло в нашей стране в седьмой раз. В нем приняли участие 13 574 человека. Сбор данных проводился с 14 января по 10 февраля 2020 года. Выборка отражала особенности национальной демографии, включала студентов, работающих и неработающих людей в возрасте от 18 до 65 лет, акцент был сделан на людях младше 40 лет.
Респонденты, представляющие эти группы трудоспособного населения, составили рейтинг значимых критериев, по которым они выбирают работодателя. По формату опроса каждый человек мог выбрать пять наиболее значимых для него критериев.
Базовые ценности стабильны
Россиян привлекают работодатели, которые: