РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Маркетинг на карантине: как провести исследование удаленно

Маркетинг Статьи РБК
Если компания продолжает работать в кризис, значит, потребность в изучении аудитории никуда не делась. Екатерина Сенина, специалист по маркетинговым исследованиям агентства MAAS рассказывает, какие инструменты доступны во время изоляции
Фото:Vadym Pastukh / Shutterstock
Фото: Vadym Pastukh / Shutterstock

Пандемия изменила многие сферы нашей жизни. Бизнес замер в ожидании развязки. У многих компаний появляется желание исключить расходы на рекламу и маркетинг. Однако период неопределенности не время сворачивать эту активность.

Результаты симуляции, проведенной гигантом исследовательского рынка Kantar (когда в качестве примера выступал не названный, но реально существующий производитель пива), говорят о том, что в долгосрочной перспективе исключение расходов на рекламу и маркетинг приведет к