Внезапные последствия: на что еще влияет HR-бренд компании
Основные задачи бренда работодателя
Внешние коммуникации и представленность компании на рынке труда. То, как компания общается с кандидатами, какую рекламу им показывает, чем отличается от конкурентов, какие условия предлагает, какие у нее ценности, почему именно к ней должны идти кандидаты.
Если ваше ценностное предложение — инновационность, нельзя искать будущих сотрудников на ярмарке вакансий со стендом и листовками, на которых неоном написано «технологии». Нужно все коммуникации компании, каналы связи и форматы подстраивать под единый бренд, ценностное предложение. Так что представлять компанию, скорее, нужно в виде голограммы, участвовать — только в онлайн-ярмарках вакансий, а job offer высылать через Telegram вместо «Почты России».
Внутренние коммуникации. Все взаимодействие с сотрудниками должно быть направлено на то, чтобы донести основную ценность бренда. Ведь работники — главные амбассадоры бренда. Именно они в барах и кафе рассказывают друзьям и случайным знакомым про свою работу и доказывают, что «только в нашей компании можно развиваться с такой скоростью».