Переход на темную сторону: зачем супермаркетам превращаться в дарксторы

Ретейл Логистика Интернет-торговля Статьи КОРУС Консалтинг
Что такое даркстор, зачем супермаркетам переходить на этот формат и как это сделать эффективно, рассказал Иван Смирнов, консультант-эксперт департамента SCE ГК «Корус Консалтинг»
Фото: Jan Scheunert / ZUMA / ТАСС
Фото: Jan Scheunert / ZUMA / ТАСС

В условиях карантина онлайн-покупки обрели невероятный успех. Даже приверженцы офлайн-шопинга быстро освоили новый формат и оценили удобство заказа и скорость доставки.

Ретейл не был готов к такому всплеску спроса и сначала с трудом справлялся с возрастающим потоком заказов. Например, в марте, по данным «СберМаркета», их количество в Москве выросло в два раза, а в крупных городах России — на 55%. Существующие способы комплектации — в распределительном центре или в магазине — не всегда способны