Материал раздела Основной
Валерия Дворцевая
Первое, что нужно сделать, оказавшись без работы в кризис, — оценить свои перспективы на рынке труда. Встаньте на место работодателя или консультанта кадрового агентства. Сосредоточьтесь не на тревогах и обидах, а на пользе, которую вы можете принести бизнесу. Задайте себе вопросы:
Но как написать обо всем этом, чтобы и показать реальные результаты, и при этом сохранить коммерческую тайну? Резюме топ-менеджеров часто страдают излишней краткостью. Бывает и наоборот — все описано настолько подробно, что можно утонуть в информации.
Постарайтесь уместить информацию о себе максимум на двух страницах. Опишите свой профессиональный путь не через процессы, а через результаты: «закончил, выполнил, достиг, увеличил». Обязательно обозначьте свою роль в этих достижениях. Вы были идеологом? Руководителем? Сооснователем?