РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ненужное добро: как скучающие американцы вредят секонд-хендам США

Ретейл Одежда и обувь Статьи Bloomberg
Во время карантина американцы массово ринулись в секонд-хенды, чтобы сдать все ненужное. Но такое рвение может обернуться серьезными трудностями для комиссионных магазинов и даже негативно сказаться на рынке труда
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Если раньше на наведение порядка в кладовках, гостевых спальнях и кабинетах вечно не хватало времени, то в самоизоляции уборка стала довольно популярным способом убить время. Поэтому теперь в американские секонд-хенды относят огромное количество вещей. И это большая проблема.

Скидываем балласт: как ретейлеру превратить мусор в источник дохода
Ретейл Статьи РБК
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Комиссионные магазины играют куда большую роль, чем может показаться на первый взгляд. Число их сотрудников насчитывает десятки тысяч, а совокупная годовая выручка американских секонд-хендов составляет не менее $18 млрд. Благодаря им огромное количество подержанных вещей не оказывается на свалке. Кроме того, секонд-хенды направляют миллиарды долларов на развитие программ социальной помощи и профессионального обучения. И во время пандемии эти проекты важны как никогда. Но, чтобы их поддержать, американцам придется более ответственно отнестись к своим пожертвованиям для комиссионных магазинов.