Во времена кризиса существует переизбыток информации, которая может быть недостоверной и сыграть плохую шутку с имиджем компании. Поэтому вопросы создания грамотной PR-стратегии, применения основных методов работы с аудиторией, борьбы с дезинформацией и формирования миссии бренда являются актуальными для всех, кто присутствует в информационном поле.
Эксперты рассказали о том, как компании (бренды) могут помочь в борьбе с дезинформацией, выстроить антикризисную пиар-кампанию и повысить привлекательность для аудитории.
Спикеры
- Модератор: Валентина Максимова, PR-консультант, IAB Russia, автор отраслевого образовательного подкаста PR lunch.
- Ирина Гущина, PR-директор, KFC.
- Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО, «Ашан Ритейл Россия».
- Яна Белякова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций, ПАО «Газпром нефть».
- Алла Коренфельд, PR-директор, «Союзмультфильм».
- Серафима Гурова, генеральный директор и основатель PR-студии, Rodnya Creative PR Studio.
Итоги конференции
Социальная ответственность и честность как ключевые элементы PR-стратегии эпохи пандемии
Стало очевидно, что брендам нельзя оставаться в тени и необходимо продолжать коммуницировать с потребителями в кризис. Но как трансформировалась стратегия PR под влиянием пандемии и какие стратегии в общении сейчас применимы? Ответы на эти вопросы и постарались дать ведущие PR-эксперты.