Перейти в календарь

Онлайн-дискуссия: PR в период глобальных потрясений

Маркетинг Конференции IAB Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 13 мая состоялась онлайн-дискуссия, организованная IAB Russia, на тему «Антикризисные меры и борьба с дезинформацией как основные направления PR»

Во времена кризиса существует переизбыток информации, которая может быть недостоверной и сыграть плохую шутку с имиджем компании. Поэтому вопросы создания грамотной PR-стратегии, применения основных методов работы с аудиторией, борьбы с дезинформацией и формирования миссии бренда являются актуальными для всех, кто присутствует в информационном поле.

Эксперты рассказали о том, как компании (бренды) могут помочь в борьбе с дезинформацией, выстроить антикризисную пиар-кампанию и повысить