Материал раздела Основной

Новые правила: как управлять брендом во время кризиса

Пандемия меняет покупательское поведение, и компаниям приходится быстро адаптироваться. Чтобы помочь им в этом, эксперты Ipsos пересмотрели традиционные подходы к построению бренда и предложили более эффективные стратегии с учетом новых реалий

Новый контекст

Социальное дистанцирование и изоляция изменили покупательские привычки. Общение с друзьями и коллегами перешло в онлайн, а отношения внутри семьи вышли на первый план. Все это влияет на покупательские предпочтения. Поведение потребителей будет и дальше меняться, следуя за глобальными преобразованиями. Насколько жизнеспособными окажутся новые модели поведения, еще предстоит выяснить, но очевидно, что понимание новых условий станет ключевым фактором для дальнейшего развития брендов.

В новом контексте многие компании, в том числе и крупные, окажутся в опасности. Бренд-менеджерам придется мыслить иначе, отходить от стандартных представлений о построении бренда.