Если у компании никогда не было сайта или он устарел, сейчас самое время создать такой ресурс. Разберемся, как выбрать подрядчика, чтобы сделать это быстро и качественно
Начните с брифа
Прежде чем искать компанию-подрядчика, нужно определиться, какой сайт вам нужен и какие ресурсы у вас есть.
Создайте бриф — документ с подробным описанием, чего вы ожидаете от сайта. Заполненный бриф необходим, чтобы ваша задумка дошла до разработчиков без искажений. Просто рассказать об этом подрядчику недостаточно, потому что есть риск, что в разговоре некоторые нюансы вы можете упустить. Кроме того, пока будете составлять документ, сможете продумать, каким именно должен быть ваш будущий сайт. Важный пункт — определить, какие задачи бизнеса должен решать сайт, и сформулировать критерии его успешности. Для этого ответьте на вопрос, что именно должен дать сайт: поднять посещаемость, увеличить продажи, повысить чек? Четко поставленная цель поможет и вам и подрядчику понять друг друга и двигаться в одном направлении. Это также в дальнейшем поможет быстрее прийти к желаемому результату и оценить, удалось ли его достичь.