РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь

Онлайн-разбор: бизнес-дизайн для развития и роста стартапа

Менеджмент Инвестиции Конференции Сколково
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
12 мая состоялась трансляция онлайн-разбора преподавателей Стартап-академии «Сколково» на тему «Бизнес-дизайн для развития и роста стартапа». Эксперты рассказали, каким должен быть стартапер и как осуществить системные преобразования в компании

Бизнес-дизайн — метаподход к управлению и развитию бизнеса, который объединяет инструменты бизнеса и дизайна. Он помогает создать и реализовать стратегию — увидеть бизнес как систему в целом, обозначить взаимосвязи между продуктом, каналами сбыта, партнерами, ресурсами, затратами и источниками доходов компании. Параллельно эта методология помогает кросс-функциональным командам находить общий язык и эффективно взаимодействовать ради достижения общей цели бизнеса.

Ключевые вопросы

  1. Какими знаниями, навыками и связями должен обладать стартапер и как их нарастить?
  2. Что такое метод бизнес-дизайна?
  3. Каковы типы задач бизнеса, под которые применим данный метод?
  4. Что нужно, чтобы быть бизнес-дизайнером и реализовывать системные изменения в компании?

Спикеры

  • Валентина Уралова, основатель и партнер агентства INEX Service Design и Академии сервис-дизайна, основатель представительства Service Design Global Network в России.
  • Ирина Баранова, основатель и партнер агентства INEX Service Design и Академии сервис-дизайна, основатель представительства Service Design Global Network в России.

Ключевые выводы

Бизнес-дизайн — это то, что сопровождает компанию на протяжении всей ее жизни и позволяет ей развиваться. Это сочетание бизнес-подхода, научного подхода и креативного подхода. Под дизайном подразумевается проектирование опыта.