12 мая состоялась трансляция онлайн-разбора преподавателей Стартап-академии «Сколково» на тему «Бизнес-дизайн для развития и роста стартапа». Эксперты рассказали, каким должен быть стартапер и как осуществить системные преобразования в компании
Бизнес-дизайн — метаподход к управлению и развитию бизнеса, который объединяет инструменты бизнеса и дизайна. Он помогает создать и реализовать стратегию — увидеть бизнес как систему в целом, обозначить взаимосвязи между продуктом, каналами сбыта, партнерами, ресурсами, затратами и источниками доходов компании. Параллельно эта методология помогает кросс-функциональным командам находить общий язык и эффективно взаимодействовать ради достижения общей цели бизнеса.
Ключевые вопросы
- Какими знаниями, навыками и связями должен обладать стартапер и как их нарастить?
- Что такое метод бизнес-дизайна?
- Каковы типы задач бизнеса, под которые применим данный метод?
- Что нужно, чтобы быть бизнес-дизайнером и реализовывать системные изменения в компании?
Спикеры
- Валентина Уралова, основатель и партнер агентства INEX Service Design и Академии сервис-дизайна, основатель представительства Service Design Global Network в России.
- Ирина Баранова, основатель и партнер агентства INEX Service Design и Академии сервис-дизайна, основатель представительства Service Design Global Network в России.
Ключевые выводы
Бизнес-дизайн — это то, что сопровождает компанию на протяжении всей ее жизни и позволяет ей развиваться. Это сочетание бизнес-подхода, научного подхода и креативного подхода. Под дизайном подразумевается проектирование опыта.