РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Семь худших типов удаленных сотрудников: как с ними работать

Менеджмент HR Статьи РБК
Сергей Хомяков, генеральный директор компании Poly в России и СНГ, представил семь худших и семь лучших типов удаленных сотрудников, поведение которых по-разному сказывается на продуктивности видеовстреч, и дал несколько советов, как с ними работать

Во время обычной рабочей встречи каждый участник в силу особенностей поведения привносит в нее что-то свое, как хорошее так и плохое. Но когда люди работают удаленно и эти встречи проводятся в формате видеоконференций, плюсы и минусы поведения участников становятся еще очевиднее. Они могут влиять на повестку дня, процесс обсуждения и результаты собрания в целом.

Семь худших типов

1. Многозадачный

«Да-да, я слушаю»

Может думать, что успевает сделать много дел параллельно, но к сожалению, это получается за счет всех участников звонка. Вы можете распознать его по звуку нажатия клавиш, если при этом не получаете от него сообщений в общем чате, или, наоборот, вообще не слышать его во время видеовстречи. В любом случае такой не будет проявлять активного участия в беседе.

Что делать: спросите в шутку, чем он занимается в данный момент, и напомните, что коллеги действительно нуждаются в его участии.

2. Шумный

«Что вы сказали?»

Близкий родственник многозадачного коллеги, избегающий кнопки «отключить звук». Занимается посторонними делами так громко, что мешает остальным.