РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Так себе впечатления: как коронакризис заставит миллениалов повзрослеть

Менеджмент Статьи Bloomberg
Впечатления в последние годы стали куда важнее для молодежи, чем, например, покупка недвижимости. Но кризис может снова перевернуть все с ног на голову, и казавшиеся беспечными миллениалы будут тратить деньги точно так же, как их бабушки и дедушки
Фото:Jenny Evans / Getty Images
Фото: Jenny Evans / Getty Images

Одним из последствий мирового финансового кризиса стал серьезный сдвиг в потребительских предпочтениях: люди переключились с вещей на впечатления. Обладание собственным домом или квартирой перестало играть значимую роль, в особенности для миллениалов. На это повлияло как падение доходов, так и изменение правил выдачи ипотеки. Вместе с тем рост интереса к смартфонам, социальным сетям и таким приложениям, как Uber и Airbnb, подпитывал потребительскую культуру, в центре которой оказались еда