Материал раздела Основной
Траты на еду растут вопреки падению доходов: исследование Oliver Wyman
Информация могла устареть. Дата публикации: 08.05.2020
Чтобы оценить, насколько сильно пандемия повлияла на потребительские привычки, в марте и апреле 2020 года компания Oliver Wyman провела онлайн-опросы среди жителей США и восьми европейских стран и проанализировала тысячи постов в социальных медиа.
Анализ показал, что из-за пандемии COVID-19 выросла доля потребителей, для которых процесс покупки продуктов стал предметом тревоги. Личные обстоятельства и поведение покупателей претерпели с начала кризиса серьезные изменения:
Хоть россияне и не принимали участия в опросе, аналитики Oliver Wyman считают, что обе тенденции актуальны для России. На это указывают следующие маркеры.