Материал раздела Основной
По словам Хастингса, большую часть времени ты уделяешь улучшению существующего продукта, но затем происходит что-то, что толкает тебя на глобальные перемены: «Люди изобретают все быстрее и быстрее. Это означает, что срок жизни любой привычной бизнес-модели сейчас короче, чем это было раньше». Так, на протяжении 5 тыс. лет главным средством передвижения была лошадь, но затем неожиданно появился автомобиль, и жизнь изменилась. Однако вряд ли автомобиль продержится столько же, сколько и лошади. Это касается и любых других инноваций: стриминговые сервисы не исключение.
Не надо бояться менять бизнес-модель, даже если это означает шаг навстречу неизвестности: «Предприниматель должен чувствовать себя так, как будто он выпрыгивает из самолета, чтобы поймать пролетающую мимо птицу. Да, это глупое действие, и большинство предпринимателей разбиваются, так как птицы рядом не оказывается. Но иногда она все-таки пролетает мимо».