РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бездействие убивает: как выбрать рекламную стратегию при уходе в онлайн

Маркетинг Статьи РБК
Из-за коронавируса многие компании вынужденно перевели основную часть бизнеса из офлайна в онлайн. Теперь им надо заявить о себе в интернете. Какую рекламную стратегию выбрать, рассказывает Александр Старостин, CEO и сооснователь компании First Data
Фото:ТАСС
Фото: ТАСС

Пандемия меняет мировые рынки: компании из одних отраслей теряют клиентов, а из других, напротив, пытаются справиться с резким ростом спроса. По прогнозам исследовательской компании Economist Intelligence Unit, в 2020 году мировая экономика упадет на 2,2% (до пандемии ожидался рост на 2,3%). В таких условиях компании пересматривают бюджеты на продвижение — как на традиционную рекламу, так и на онлайн.