Материал раздела Основной
С момента начала кризиса мы поговорили со многими директорами по цифровой трансформации. По результатам этих бесед, а также с учетом нашего опыта содействия компаниям в преодолении кризисных ситуаций и проведении цифровых преобразований мы пришли к выводу, что в противодействии сегодняшнему кризису роль директора по цифровой трансформации становится решающей. Для этого он должен сделать ряд целенаправленных шагов в четырех областях.
Переход на удаленный режим работы и необходимость полной мобилизации ресурсов для управления работой в кризис поставили людей в ситуацию невероятного напряжения. При неграмотном управлении это может привести к выгоранию. Директор по цифровым технологиям должен:
Задача директора по цифровой трансформации, связанная с организацией взаимодействия с персоналом, распространяется, конечно, и на его работу с высшим руководством. Ему необходимо постоянно взаимодействовать с руководителями компании, помогая им преодолеть кризис и подготовиться к этапу восстановления:
Наше исследование показало, что в наиболее успешных компаниях цифровая стратегия четко соответствует общей стратегии бизнеса. Коронавирус внес большую неопределенность в представления о будущих перспективах. Директор по цифровой трансформации должен постоянно помнить о необходимости одновременно решать задачи двух горизонтов — краткосрочного (по организации работы в кризис) и долгосрочного (по закладыванию основ работы компании будущего в новых условиях). Так он может помочь своей компании: