РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как в США организовали аренду сотрудников на время пандемии

HR Менеджмент Статьи Bloomberg
HR-директора из четырех разных компаний создали платформу для «аренды» сотрудников на время кризиса. С ее помощью компании, столкнувшиеся с ажиотажным спросом в разгар пандемии, могут временно нанять тех, кого отправили в неоплачиваемый отпуск
Фото:David Dee Delgado / Getty Images
Фото: David Dee Delgado / Getty Images

Спровоцированная пандемией рецессия принципиально отличается от обычного финансового кризиса тем, что во время нее ряд компаний стремится не сократить, а, напротив, нанять как можно больше работников. Чтобы справиться со шквалом заказов, Amazon, Walmart, CVS, Albertsons и Fidelity сейчас пополняют штат тысячами сотрудников.

Было бы замечательно, если бы простаивающие компании могли бы направить сотрудников фирмам, которые нанимают персонал, вместо того, чтобы проводить сокращения и отправлять людей в неоплачиваемые отпуска, вынуждая их самостоятельно искать новое место. Именно так и подумали четыре женщины, встретившиеся 24 марта на онлайн-конференции для директоров по персоналу крупных компаний, организованной Accenture. Они спешно взялись за создание b2b-платформы под названием People + Work Connect, основная цель которой — позволить предприятиям «арендовать» работников во время нынешнего кризиса. О готовности портала сообщили 14 апреля, и за первые 24 часа на нем появилось около 100 тыс. публикаций — примерно половину из них разместили те, кто ищет работу, остальные — компании, готовые временно нанять сотрудников.