Как Tinder и другие сервисы знакомств адаптировались к карантину
Адаптация
Казалось, что после введения по всему миру карантинных мер у людей останется меньше возможностей для личных встреч и это негативно скажется на дейтинговых приложениях вообще и Match Group в частности. Но компания расширила возможности своих сервисов и в итоге неожиданно оказалась в выигрышном положении.
Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, в OkCupid и Hinge — на 30%. После падения фондового индекса S&P 500 на 12,5% в марте акции Match Group выросли более чем на 60%.
Компания максимально стремится помочь пользователям привыкнуть к карантину: в марте Match Group организовала бесплатную горячую линию для консультаций о том, как устроить себе личную жизнь в эпоху социального дистанцирования. В Tinder открыли бесплатный доступ к функции Passport, дающей возможность общаться с кем угодно в любой точке мира. А сервис Hinge добавил напоминание о том, что сейчас лучше выбирать виртуальные свидания.
Ставка на видео
Из-за пандемии Match Group стала активно развивать возможности видеообщения на своих платформах. Например, разработчики изначально планировали добавить функцию видеотрансляций в приложение Plenty of Fish к концу июля, но теперь эту идею пришлось реализовать быстрее. В США она доступна уже сейчас, в других странах должна заработать к концу апреля.