Как Tinder и другие сервисы знакомств адаптировались к карантину

Разработка ПО Менеджмент Кейсы РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 29.04.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Tinder для поиска жилья: как PropTech-сервисы работают с клиентами Вот это номер: как VR-сервис россиянина ищет отели туристам из США и Азии Весь мир по подписке: как рестораны и турфирмы перешли на клубную модель
Компания Match Group владеет приложениями для знакомств Tinder, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge. Во время пандемии сервисы успешно перестроились и начали организовывать свидания на расстоянии
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Адаптация

Казалось, что после введения по всему миру карантинных мер у людей останется меньше возможностей для личных встреч и это негативно скажется на дейтинговых приложениях вообще и Match Group в частности. Но компания расширила возможности своих сервисов и в итоге неожиданно оказалась в выигрышном положении.

Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, в OkCupid и Hinge — на 30%. После падения фондового индекса S&P 500 на 12,5% в марте акции Match Group выросли более чем на 60%.

Компания максимально стремится помочь пользователям привыкнуть к карантину: в марте Match Group организовала бесплатную горячую линию для консультаций о том, как устроить себе личную жизнь в эпоху социального дистанцирования. В Tinder открыли бесплатный доступ к функции Passport, дающей возможность общаться с кем угодно в любой точке мира. А сервис Hinge добавил напоминание о том, что сейчас лучше выбирать виртуальные свидания.

Ставка на видео

Из-за пандемии Match Group стала активно развивать возможности видеообщения на своих платформах. Например, разработчики изначально планировали добавить функцию видеотрансляций в приложение Plenty of Fish к концу июля, но теперь эту идею пришлось реализовать быстрее. В США она доступна уже сейчас, в других странах должна заработать к концу апреля.