Материал раздела Основной
В условиях кризиса, вызванного пандемией, ретейлеры ищут новые точки устойчивого роста. С одной стороны, потребительский спрос снизился. С другой стороны, из-за карантина люди вынуждены заказывать многие товары онлайн. После кризиса они привыкнут это делать. По оценке «Атона», из-за ускоренной адаптации к уже существующим трендам к 2021 году онлайн-ретейл и цифровые услуги ждет двукратный рост. Игроки, которые приспособятся к кризису и увидят в нем новые возможности для развития, вырвутся вперед и станут флагманами рынка.
Поэтому сейчас так важно найти достаточное количество ресурсов для развития, в частности задуматься о не самом очевидном источнике дохода — сборе и утилизации производимого мусора.
Российский розничный бизнес по закону обязан собирать и направлять на переработку все производимые отходы — картон, стекло, пластик и пр. Ретейлер должен определить, к какой категории относятся отходы, отсортировать их и транспортировать.