Материал раздела Основной

Кошки против собак: как развивается онлайн-рынок кормов для животных

Информация могла устареть. Дата публикации: 27.04.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Как FMCG-компании развивать торговлю онлайн в категории non-food
В прошлом месяце лидером по росту аудитории в онлайн-торговле стали корма для животных — количество онлайн-покупателей за вторую половину марта выросло на 37%. Илья Зинченко, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» — о состоянии рынка
Фото: Pexels
Фото: Pexels

О рынке кормов

Категория кормов для животных растет быстрее всего рынка онлайн-торговли — за год она увеличилась в 2,5 раза, и уже сейчас треть онлайн-покупателей заказывают корма в интернете (данные исследования «Яндекс.Маркет» и GfK, проведенного в 2019 году).

С апреля 2019 года по март 2020-го объем рынка кормов для домашних животных в заказах через онлайн-сайты превысил 11 млрд руб.

Этот рост главным образом вызван двумя причинами:

  • домашних животных начинают кормить специализированной едой, а не человеческой;
  • покупать корма онлайн удобнее и выгоднее: легче найти более низкую цену и, кроме того, сэкономить за счет большой упаковки.
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

Кошки или собаки

В денежном выражении рынок пополам делят две категории: корма для собак (49%) и для кошек (48%), остальные 3% распределены между кормами для птиц, рыб, рептилий, грызунов и хорьков. Однако в штуках безусловным лидером являются корма для кошек — они занимают 80% всего российского рынка. На собак приходится 17%, грызунов с хорьками, рыб с рептилиями и птиц — по 1%.