РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Геворк Вермишян

«Мы в эпицентре»: как пандемия меняет телеком

Телеком Клиентский сервис Цифровизация Прогнозы Мегафон
На фоне меняющейся каждый день внешней среды и сообщений о сложностях во многих секторах бизнеса, может показаться, что игроки телеком-отрасли — единственные, кто не испытал влияния от событий последних недель в России и мире. Это заблуждение.
Фото:Сергей Карпухин / ТАСС
Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Наша индустрия — в самом эпицентре. И речь не только о базовых экономических факторах (например, изменение курса валют), иммунитета от которых у телекома нет и быть не может, но и о самом очевидном. В текущих условиях услуги связи — не просто социально значимые, в кризисе они — жизненно необходимы.

На дистанции единственными средствами коммуникации становятся мобильная связь и интернет. Все хотят и должны оставаться на связи: с семьей, друзьями, коллегами и партнерами. Каждую неделю мы видим существенный рост нагрузки на сеть: голосовой трафик растет на 15%, мобильный интернет — на 10–12%, а дневной трафик домашнего интернета — на 30–40% от региона к региону. Поэтому мы работаем 24 часа в сутки, обеспечивая эту связь.

Дополнительные нагрузки