Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Совет директоров: как изменить маркетинг в кризис

На этой странице 23 апреля состоялась онлайн-трансляция заседания директоров, организованная Ассоциацией независимых директоров (АНД), Dentsu Aegis Network Russia и Mail.ru Group, на тему «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после»

АНД проводит онлайн-заседания директоров на ключевые темы бизнеса. Предыдущие трансляции вы можете посмотреть здесь.

Главные темы

  • Как меняются спрос и предложение на различные товарные категории и услуги, как меняется рекламный рынок.
  • Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных инвестиций в период неопределенности.
  • Как изменить маркетинговую и рекламную стратегии на этапе выхода из карантина и кризиса для увеличения доли рынка.

Спикеры

Председатели совета

  • Элина Исагулова, вице-президент по коммерции Mail.ru Group.
  • Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network Russia, член совета директоров DAN Russia, выпускник IoD.

Участники дискуссии

  • Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия».
  • Алексей Клочков, вице-президент по коммерции Dixy Grouр.
  • Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev.
  • Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС.

Модератор

  • Александр Иконников, организатор проекта «Открытый совет директоров. Антикризисная повестка», сооснователь АНД.

Основные тренды, отмеченные советом

Реклама, digital, маркетинг

  • В апреле произошло снижение спроса по большинству товарных категорий и услуг, в связи с чем сократился и спрос на рекламу. Восстановление рекламного рынка в последующие месяцы будет связано со сроками самоизоляции и постепенным открытием бизнесов после карантина.