Материал раздела Основной
На этой странице 23 апреля состоялась онлайн-трансляция заседания директоров, организованная Ассоциацией независимых директоров (АНД), Dentsu Aegis Network Russia и Mail.ru Group, на тему «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после»
АНД проводит онлайн-заседания директоров на ключевые темы бизнеса. Предыдущие трансляции вы можете посмотреть здесь.
Главные темы
- Как меняются спрос и предложение на различные товарные категории и услуги, как меняется рекламный рынок.
- Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных инвестиций в период неопределенности.
- Как изменить маркетинговую и рекламную стратегии на этапе выхода из карантина и кризиса для увеличения доли рынка.
Спикеры
Председатели совета
- Элина Исагулова, вице-президент по коммерции Mail.ru Group.
- Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network Russia, член совета директоров DAN Russia, выпускник IoD.
Участники дискуссии
- Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия».
- Алексей Клочков, вице-президент по коммерции Dixy Grouр.
- Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev.
- Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС.
Модератор
- Александр Иконников, организатор проекта «Открытый совет директоров. Антикризисная повестка», сооснователь АНД.
Основные тренды, отмеченные советом
Реклама, digital, маркетинг
- В апреле произошло снижение спроса по большинству товарных категорий и услуг, в связи с чем сократился и спрос на рекламу. Восстановление рекламного рынка в последующие месяцы будет связано со сроками самоизоляции и постепенным открытием бизнесов после карантина.