Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-курс: как наладить маркетинг в турфирме

Международная туристическая выставка MITT провела онлайн-курс «Эффективный маркетинг», в котором эксперты в сфере туризма рассказали, как можно минимизировать негативные последствия кризиса на турфирму
Фото: Michael Loccisano / Getty Images
Фото: Michael Loccisano / Getty Images

Видеозаписи и конспекты выступлений практиков туристической отрасли и бизнес-тренеров доступны по ссылкам ниже.

Главные темы онлайн-курса

  • Оптимальная маркетинговая стратегия компании в кризисное время.
  • Выбор каналов продвижения и оценка их эффективности.
  • Лайфхаки и чек-листы для продвижения турфирмы и продажи туров в соцсетях.
  • Особенности создания продающего сайта.
  • Безбюджетные способы продвижения.

Спикеры

  • Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений», директор агентства ISEE Marketing.
  • Анисия Евдокимова, исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит».
  • Олег Шестаков, основатель и генеральный директор диджитал-агентства Rush Agency.