Международная туристическая выставка MITT провела онлайн-курс «Эффективный маркетинг», в котором эксперты в сфере туризма рассказали, как можно минимизировать негативные последствия кризиса на турфирму
Фото: Michael Loccisano / Getty Images
Видеозаписи и конспекты выступлений практиков туристической отрасли и бизнес-тренеров доступны по ссылкам ниже.
Главные темы онлайн-курса
Оптимальная маркетинговая стратегия компании в кризисное время.
Выбор каналов продвижения и оценка их эффективности.
Лайфхаки и чек-листы для продвижения турфирмы и продажи туров в соцсетях.
Особенности создания продающего сайта.
Безбюджетные способы продвижения.
Спикеры
Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений», директор агентства ISEE Marketing.
Анисия Евдокимова, исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит».
Олег Шестаков, основатель и генеральный директор диджитал-агентства Rush Agency.