РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ввозные пошлины на крупы и маркировка: главное в пищевой промышленности

Пищевая промышленность Производство Дайджесты РБК
Как растет рынок экопродуктов, меняется потребительский спрос на мясо и полуфабрикаты, а эксперты пытаются отодвинуть сроки введения обязательной маркировки товаров — о главном в пищевой промышленности с 30 марта 2020 года

Экспорт молочной продукции в 2019 году вырос до 76,7 млн т

По данным продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), экспорт молочной продукции за 2019 год составил 76,7 млн т, что на 1% выше показателей 2018-го. Для сравнения, годом ранее рост составил 3,2%.

Самые популярные продукты — сухое цельное и обезжиренное молоко, сыр, сухая сыворотка и масло. Более всего, на 4,9%, вырос экспорт сыров. Вывоз масла и сухого цельного молока увеличился на 4,6 и 2,4% соответственно. Экспорт сухого обезжиренного молока снизился на 1,4%, а сухой сыворотки — на 6,8%.

Источник: The Dairy News

АКИТ предложила новый способ продажи алкоголя через интернет

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Минпромторгу сначала разрешить онлайн-торговлю алкоголем только компаниям, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия.

По замыслу АКИТ, такие компании получат возможность продавать весь ассортимент продукции независимо от географического происхождения. Они смогут также привлекать контрагентов для информирования потребителей, доставки, получения платы за товар. Первый этап займет шесть месяцев.

На втором этапе онлайн-торговлей смогут заниматься все компании, которые вправе продавать алкоголь. По словам президента АКИТ Артема Соколова, в таком случае все процессы будут протестированы на небольшой группе компаний, а остальные тем временем подготовят необходимую инфраструктуру для онлайн-торговли.

Источник: Sfera.ru