Материал раздела Основной

PR для хоумлендеров: как говорить с поколением Z

К концу 2020 года представители поколения Z будут составлять 40% от всей мировой аудитории. Как коммуницировать с хоумлендерами, чтобы добиться их лояльности, рассказала Ксения Зайкова, основатель агентства Node PR

В связи со сменой поколений бизнесу приходится сталкиваться с проблемами формирования новых коммуникаций — если раньше аудитория в основном состояла из представителей поколения Х (люди, рожденные с 1960 по 1979 год), то уже сейчас мир практически разделен между поколением Y и Z.

По данным исследования Ernst & Young, c 2019 года 32% населения планеты составляют представители поколения Z (родившиеся после 2000 года), а 31,5% — миллениалы (родившиеся с 1980 по 2000 год).

Все три поколения совершенно по-разному воспринимают информацию, что напрямую влияет на имидж бренда как в спокойные времена, так и в кризисной обстановке, как сейчас.

Можно выделить три значительных аспекта, над которыми бизнесу стоит задуматься:

  1. Привлечение внимания к контенту.
  2. Пересмотр корпоративной культуры в разрезе новых ценностей аудитории и формирование HR-бренда.
  3. Особенности антикризисной коммуникации.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Привлечение внимания к контенту