Материал раздела Основной
В связи со сменой поколений бизнесу приходится сталкиваться с проблемами формирования новых коммуникаций — если раньше аудитория в основном состояла из представителей поколения Х (люди, рожденные с 1960 по 1979 год), то уже сейчас мир практически разделен между поколением Y и Z.
По данным исследования Ernst & Young, c 2019 года 32% населения планеты составляют представители поколения Z (родившиеся после 2000 года), а 31,5% — миллениалы (родившиеся с 1980 по 2000 год).
Все три поколения совершенно по-разному воспринимают информацию, что напрямую влияет на имидж бренда как в спокойные времена, так и в кризисной обстановке, как сейчас.
Можно выделить три значительных аспекта, над которыми бизнесу стоит задуматься:
Рассмотрим каждый из них подробнее.