Анна Прахт

Как перекроить fashion-ретейл во время пандемии: десять советов

Ретейл Одежда и обувь Менеджмент Инструкции Arny Praht
В кризис покупатели становятся внимательнее к своим тратам. Но это не значит, что одежда, обувь и аксессуары перестанут пользоваться спросом. Выживут те бренды, которые оптимизируют ассортимент, перестроят отношения с партнерами и поддержат свою аудиторию
Фото: Александр Земляниченко / AP
Фото: Александр Земляниченко / AP

Кризис по-новому

Между молотом и наковальней — вот как чувствует себя fashion-ретейл во время кризиса 2020 года. К молоту в виде падения рубля, долларовой аренды, ответственности за своих сотрудников в условиях тотальной неопределенности его игроки уже привыкли. А вот наковальня — карантин, закрытые магазины и границы — это что-то новенькое.

Непросто сейчас всем сферам бизнеса. Причины одинаковые, а запас прочности разный. Большинству fashion-ретейлеров все же удалось стабилизироваться на