Материал раздела Основной
Виртуальные туры по предприятию, удаленное знакомство с руководством и т.п. — технологии VR и AR уже изменили корпоративную среду. По оценкам аналитиков, как минимум 66% сотрудников по всему миру планируют использовать VR-сервисы на работе, причем в основном для обучения. В текущих условиях это еще и более безопасно.
Производители гарнитур виртуальной и дополненной реальности меняют фокус с потребительского рынка на корпоративный. Такой путь прошли Google (с Google Glass) и Microsoft (с Hololens). Это неудивительно, ведь за последние пару лет все больше компаний внедряет AR-и VR-устройства в процесс обучения.
Сотрудники производств учатся работать со станками и механизмами в виртуальной реальности. Дизайнеры проектируют новые продукты в VR-шлемах. Пожарные и врачи отрабатывают навыки в симуляторах. Эффективность такого метода доказана: согласно исследованиям, информация в VR усваивается в два раза лучше, чем при пассивном просмотре видеороликов.