РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Юлия Савина

Как малоизвестному бренду оказаться у всех на слуху в разгар пандемии

PR и коммуникации Инструкции РБК
Если взглянуть на ситуацию вокруг коронавируса со стороны PR, то для многих это время возможностей: никому не известные микро-, малые и средние компании могут заявить о себе в топовых СМИ. Какие PR-шаги предпринять?
Фото:Sanjeev Gupta / ТАСС
Фото: Sanjeev Gupta / ТАСС

То, что происходит сейчас, очень похоже на то, как корабль входит в неизведанные воды. Новостные сюжеты пестрят только тем, что прямо или косвенно касается пандемии и краха экономики. Эти новости невозможно игнорировать, да и большинство людей охотнее реагируют на заголовки, когда в них есть фраза о COVID-19. Но именно сейчас малоизвестные компании могут предпринять PR-шаги, которые окажутся для них полезными в будущем.

1. Давайте комментарии и общайтесь со СМИ

СМИ сейчас активно пишут новости