РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Практикумы: как перейти на удаленку

Финансы и бухгалтерия HR Клиентский сервис Конференции CFO Russia
CFO Russia организовывает онлайн-практикумы о том, как во время пандемии компаниям перевести свои ключевые функции на удаленку
Фото:Сергей Пивоваров / РИА Новости
Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости

Всего состоится три практикума. На этой странице вы позднее сможете посмотреть ключевые доклады с них.

1. Эффективная работа налогового департамента на удаленке

Спикеры обсудили:

  • Особенности работы удаленно — взаимодействие с HR-службой. Нужно ли закреплять новые правила документально? Помогает ли HR-служба налаживать продуктивную работу в домашних условиях, решать возникающие при этом психологические проблемы сотрудников?
  • Основные задачи налогового департамента: какие возможности и ограничения отличают удаленную работу.
  • Особенности документооборота — налоговый департамент и бизнес-подразделения, эффективные способы взаимодействия, методы решения проблем.
  • Налоговые риски работы с контрагентами в удаленном режиме.
  • Как общаться с налоговым органом из дома — запросы, корректировки, обращения за разъяснениями.

2. Как перевести казначейскую функцию на удаленную работу: минимизация возможных рисков

Спикеры обсудили:

  • Какие казначейские процессы удалось перевести на удаленку, какие — нет и что с ними делать?
  • Как организовать безопасность на удаленной работе: защита от мошенничества на личных компьютерах.
  • Как быть с правом двух подписей при работе из дома?
  • Как обеспечивается безопасность и контроль платежей?
  • Как выстроить систему прозрачных количественно-качественных показателей эффективности работы сотрудников?

3. Как сохранить высокий уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу

Спикеры обсудили:

  • Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов.
  • Какие узкие места у большинства компаний проявились вследствие пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов.
  • Как изоляция и экономическая ситуация в России и мире изменят клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми.