Материал раздела Основной
Через несколько дней после того, как президент США Дональд Трамп расширил список мер по борьбе с коронавирусом, Тайлер Бивер, 31-летний основатель компании Beaf Cattle, оказывающей посреднические услуги в сфере сельского хозяйства, никак не мог найти корма для коров своих клиентов. Он уже пытался поговорить с продавцами из традиционно производящих такую продукцию регионов — Канзаса, Миссури и Оклахомы. Но все они отвечали, что товар распродан. Чтобы связать своих клиентов с поставщиками, которые готовы продавать корм, Бивер сменил стратегию и вышел на производителей из региона, расположенного за тысячи миль от него, но и тут его попытки не увенчались успехом.
Точно так же, как и напуганные потребители начали сметать с полок магазинов все от туалетной бумаги до макарон, фермеры решили сделать запасы корма, опасаясь, что вирус нарушит цепочки поставок. «Мне звонили клиенты, которые искали корм, так как у производителей уже ничего не было, — рассказывает Бивер, компания которого располагается в городке Фейетвилл, штат Арканзас. — Этот ажиотаж связан с возникшей на рынке неопределенностью. Люди просто не хотят, чтобы кризис застал их врасплох».