РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как стриминговые сервисы охотятся на зрителей во время карантина

IT Инвестиции Инновации Дайджесты РБК
Сколько зрителей готовы смотреть рекламу ради бесплатного контента, что предпринимают стриминговые сервисы во время самоизоляции и как потоковое телевидение зарабатывает на карантине — рассказывают иностранные СМИ

The New York Times: как потоковое телевидение зарабатывает на карантине

Когда коронавирус стал двигателем спроса на домашние развлечения, этим не могли не воспользоваться владельцы телевизионных каналов. Один их них, Roku, запустил в Великобритании одноименный канал, предлагая пользователям бесплатный доступ более чем к 10 тыс. фильмов, сериалов, а также документальных и детских передач.

Канал Roku можно смотреть бесплатно с перерывами на рекламу. Также есть возможность оформить платную подписку и просматривать фильмы и сериалы без перерывов на ролики. Но тратить деньги на то, что можно посмотреть бесплатно, люди не спешат. Поэтому большинство пользователей выбирают вариант с рекламой.

Запуск бесплатного канала выгоден не только Roku, но и рекламодателям. За период самоизоляции на британском телевидении резко сократилось количество просмотров рекламных роликов. При этом в условиях кризиса увеличилось число людей, которые больше не могут платить за подписку на стриминговые сервисы. Это возможность для Roku привлечь средства, а для рекламщиков — компенсировать убытки от коронавируса.

Источник: The New York Times