РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как стриминговые сервисы охотятся на зрителей во время карантина

IT Инвестиции Инновации Дайджесты РБК
Сколько зрителей готовы смотреть рекламу ради бесплатного контента, что предпринимают стриминговые сервисы во время самоизоляции и как потоковое телевидение зарабатывает на карантине — рассказывают иностранные СМИ

The New York Times: как потоковое телевидение зарабатывает на карантине

Когда коронавирус стал двигателем спроса на домашние развлечения, этим не могли не воспользоваться владельцы телевизионных каналов. Один их них, Roku, запустил в Великобритании одноименный канал, предлагая пользователям бесплатный доступ более чем к 10 тыс. фильмов, сериалов, а также документальных и детских передач.

Канал Roku можно смотреть бесплатно с перерывами на рекламу. Также есть возможность оформить платную подписку и просматривать фильмы и сериалы без перерывов на ролики. Но тратить деньги на то, что можно посмотреть бесплатно, люди не спешат. Поэтому большинство пользователей выбирают вариант с рекламой.

Запуск бесплатного канала выгоден не только Roku, но и рекламодателям. За период самоизоляции на британском телевидении резко сократилось количество просмотров рекламных роликов. При этом в условиях кризиса увеличилось число людей, которые больше не могут платить за подписку на стриминговые сервисы. Это возможность для Roku привлечь средства, а для рекламщиков — компенсировать убытки от коронавируса.

Источник: The New York Times