Эксперты компании Kantar исследовали, как изменились ожидания людей от брендов и работодателей, а также составили для бизнеса рекомендации, которые помогут правильно реагировать на сложившуюся ситуацию
Исследование «Барометр» компания Kantar стала проводить по всему миру, чтобы оценить, как меняется поведение потребителей под влиянием распространения коронавируса. Опрос россиян совпал с введением жестких мер карантина — в период с 27 марта по 1 апреля. Таким образом, эксперты зафиксировали самое начало серьезных изменений повседневной жизни людей.
Аналитики провели онлайн-опрос мужчин и женщин от 18 до 54 лет, которые проживают в крупных городах с населением более 100 тыс. человек.
РБК «Pro» публикует краткие выводы проведенного исследования. С полной версией можно ознакомиться в виджете.
Распространение вируса COVID-19 уже затронуло большинство россиян. 71% опрошенных граждан сообщили, что ситуация вокруг коронавируса непосредственно влияет на их повседневную жизнь. Тем не менее в России степень обеспокоенности ниже, чем в других странах, где распространение вируса было зафиксировано раньше.
Работодатели
Россияне считают, что работодатели должны: