Как из-за COVID-19 изменились ожидания людей от брендов и работодателей

HR Клиентский сервис Маркетинг Исследования Kantar
Эксперты компании Kantar исследовали, как изменились ожидания людей от брендов и работодателей, а также составили для бизнеса рекомендации, которые помогут правильно реагировать на сложившуюся ситуацию
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Исследование «Барометр» компания Kantar стала проводить по всему миру, чтобы оценить, как меняется поведение потребителей под влиянием распространения коронавируса. Опрос россиян совпал с введением жестких мер карантина — в период с 27 марта по 1 апреля. Таким образом, эксперты зафиксировали самое начало серьезных изменений повседневной жизни людей.

Аналитики провели онлайн-опрос мужчин и женщин от 18 до 54 лет, которые проживают в крупных городах с населением более 100 тыс. человек.

РБК