Материал раздела Основной

Как из-за COVID-19 изменились ожидания людей от брендов и работодателей

Эксперты компании Kantar исследовали, как изменились ожидания людей от брендов и работодателей, а также составили для бизнеса рекомендации, которые помогут правильно реагировать на сложившуюся ситуацию
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Исследование «Барометр» компания Kantar стала проводить по всему миру, чтобы оценить, как меняется поведение потребителей под влиянием распространения коронавируса. Опрос россиян совпал с введением жестких мер карантина — в период с 27 марта по 1 апреля. Таким образом, эксперты зафиксировали самое начало серьезных изменений повседневной жизни людей.

Аналитики провели онлайн-опрос мужчин и женщин от 18 до 54 лет, которые проживают в крупных городах с населением более 100 тыс. человек.

РБК «Pro» публикует краткие выводы проведенного исследования. С полной версией можно ознакомиться в виджете.

Распространение вируса COVID-19 уже затронуло большинство россиян. 71% опрошенных граждан сообщили, что ситуация вокруг коронавируса непосредственно влияет на их повседневную жизнь. Тем не менее в России степень обеспокоенности ниже, чем в других странах, где распространение вируса было зафиксировано раньше.

Работодатели

Россияне считают, что работодатели должны: