РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-выступление: как донести мысль до слушателей

Образование Маркетинг Инструкции Бюро «Глагол»
Как доходчиво передать суть и удержать внимание слушателей во время удаленной встречи или онлайн-трансляции? Основатель бюро «Глагол» Артем Гусев рассказывает, как сделать выступление структурированным и эффективным

Зачем нужны выступления

Цель спикера — рассказать так, чтобы слушатели изменили привычное поведение. Но у каждого в аудитории свой опыт и убеждения. Чтобы донести мысль, недостаточно знать свою аудиторию. Нужно учитывать, как люди в зале сейчас решают проблему, о которой вы рассказываете. Доходчиво объяснить в онлайне еще сложнее. Спикер не понимает, что происходит по ту сторону экрана. Зрители могут слушать, а могут заниматься своими делами. Чтобы убедить удаленных слушателей, спикер планирует