РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Переобулись в прыжке: как компании меняют профиль работы из-за эпидемии

Информация могла устареть. Дата публикации: 10.04.2020
Бизнес ищет антикризисные идеи: с найма строителей переключается на работу с курьерами, вместо чистки снега занимается дезинфекцией помещений. Это помогает компаниям остаться прибыльными
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие компании оказались на грани разорения из-за падения спроса. Чтобы сохранить доходы или хотя бы снизить убытки, бизнес перепрофилирует свою деятельность, делая ставки на новые услуги и другие сегменты аудитории. РБК собрал несколько примеров таких компаний.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос