РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Переобулись в прыжке: как компании меняют профиль работы из-за эпидемии

Менеджмент Статьи РБК
Бизнес ищет антикризисные идеи: с найма строителей переключается на работу с курьерами, вместо чистки снега занимается дезинфекцией помещений. Это помогает компаниям остаться прибыльными
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие компании оказались на грани разорения из-за падения спроса. Чтобы сохранить доходы или хотя бы снизить убытки, бизнес перепрофилирует свою деятельность, делая ставки на новые услуги и другие сегменты аудитории. РБК собрал несколько примеров таких компаний.