РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Телеком-компании и коронавирус: три действия для управления кризисом

Телеком Инструкции Bain & Company
Телекоммуникационные компании играют важнейшую роль, помогая сообществам справляться с пандемией COVID-19. В этих условиях они должны управлять кризисом. Какие три меры стоит принять срочно, рассказывают в Bain & Company
Фото:Aly Song / Reuters
Фото: Aly Song / Reuters

Выводы кратко

  • На телекоммуникационные компании оказывается огромное давление: они должны продолжать обеспечивать критичную инфраструктуру и сервис во время вспышки коронавируса.
  • Приоритетными для них могут стать три краткосрочных действия, направленных на управление кризисной ситуацией: помощь людям при адаптации к удаленной работе и мерам социальной изоляции; стабилизация операционной деятельности; инвестиции в кибербезопасность.
  • Действуя быстро и эффективно, телеком-компании могут помочь