РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Некуда бежать: как фитнес-студии пытаются выжить во время пандемии

Услуги Фитнес Статьи Bloomberg
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.04.2020
От введения карантина ожидаемо выиграли приложения для занятий спортом в домашних условиях. А вот фитнес-студии оказались под ударом. Чтобы выжить, их владельцам приходится полностью переосмысливать свой бизнес
Фото: Ezra Shaw / Getty Images
Фото: Ezra Shaw / Getty Images

Сэди Курцбан начала работать фитнес-инструктором еще во время учебы на бакалавриате Университета Брауна, штат Род-Айленд. В 2012 году она переехала в Нью-Йорк и стала проводить свои тренировки там. Два года спустя она открыла свою студию 305 Fitness.

Блуждая в «потелках»: как заработать на мобильных приложениях для фитнеса
Услуги Фитнес IT
Владимир Старков и Станислав Коробков (слева направо)

К началу этого года 305 Fitness заметно разрослась. В Нью-Йорке появились еще четыре студии, по одной — в Бостоне и Вашингтоне, также у сети есть поп-ап студии в Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. В 305 Fitness работают 300 инструкторов и диджеев, количество держателей абонемента клуба достигло 100 тыс. человек (среди них немало знаменитостей, например Майли Сайрус). Цена за одно занятие стартует от $34. У проекта нашлись инвесторы (преимущественно спортсмены — такие, как баскетболист Кевин Дюрант), а активная реклама в глянцевых журналах и соцсетях помогла клубу быстро обрести популярность.